Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Ваш игровой NickName: >Saturnarium< MINIK Предложение: Такая идея, что при онлайне в 25-45 человек номинация Хищников и Zm будет невозможна это раздражает очень когда большой онлайн. А ещё предлагаю добавить бан nominate. Так есть индивидумы с биндами Морской волк и Диаз. Привет передаю Часто. Это очень надоедает, что они выбирают постоянно то Surf outside, то sahok. Это вся моя идея.
  3. Выдавать игрокам кредиты 200-300, за прохождение карты, чтобы в свободное время, они проходили их и изучали. Исключение будут: хищники и некоторые сюрфы
  4. Yesterday
  5. в старые времена в зм серверах было подобное реализовано в обычных режимах, типа один или несколько игроков могуть стать героями
  6. until
    Дата: 20.07.2024 (суббота) Время: 17:00 по Москве (24:00 по Владивостоку) Карты: ze_mabinogi_rf2_ep; ze_mochi_island_f5_1f_ep! Максимальная продолжительность события 4 часа! ПОДРОБНОСТИ: ПРИЗЫ: КАРТЫ С СОБЫТИЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
  7. Last week
  8. Благодарим за предложение, постараемся что-то придумать приближенное к описанию.
  9. UPD: У хищников ограниченное кол-во использование !ztele ( 3 раза за раунд ).
  10. Ваш игровой NickName: >Saturnarium< MINIK Предложение: Пришло время бороться с этими людьми. Из-за них очень часто портиться игра. Ну, вообщем, к сути идеи предлагаю внедрить правило: если человек слишком много прыгает, буститься от пуль или быстро распрыгивается на картах без ограничений добавлять их в список для тех, у кого прыжки на всех картах максимум 3. Это поможет новичкам для более хорошей игры или для людей, которые не умееют так распрыгиваться.
  11. Можно на первое время по простому реализовать, без способностей кастомных. Увеличить количество зомби, убрать у них откидывание почти полностью, увеличить скорость, прыжок, уменьшить количество здоровья. Люди будут умирать с нескольких ударов, последний выживший будет иметь больше здоровья, на него будет установлен маяк. Карты правда нужно будет подбирать подходящие
  12. Карта: ze_ffvii_mako_reactor Суть: Можно убить босса до его появления. Как я понял триггер находится прям у края моста и зомби могут просто зачикать его и он умрет. Скриншоты:
  13. Название модификатора - We Kill. We not Defend Описание модификатора - Зомби становятся очень уязвимыми, но они имеют различные способности. Также зомби вообще не откидываются, что еще усложняет процесс прохождения. В общем типичный L4D2, но только со стороны зомби. Также Людей с одного удара не заразить, а только через несколько и то сильно. А если остается один выживший, он получает много хп и у него есть шанс пройти карту.
  14. Название карты: ze_ep2_plant_b1s_ep Портировано: CS:S v92 > CS:S v34 Размер карты: 53 МБ (в сжатом виде) Краткое описание: 1 уровень, 3 материи (ICE, DAMAGE, GRAVITY DAMAGE). Прохождение ~12 минут. Скриншоты:
  15. Название карты: ze_undersea_temple_s2_ep Портировано: CS:S v92 > CS:S v34 Размер карты: 49 МБ (в сжатом виде) Краткое описание: 3 уровня Скриншоты:
  16. Название карты: ze_verdant_v1_ep Портировано: CS:S v92 > CS:S v34 Размер карты: 71 МБ (в сжатом виде) Краткое описание: 1 уровень, 2 босса, 1 материя (Heal). Продолжительность карты составляет около 10 минут. Скриншоты:
  17. Earlier
  18. Map guide by >Saturnarium< MINIK В моём гайде будем рассматривать карту ze_ffvii_mako_reactor_v5f_ep На данной карте 5 уровней Normal Hard Extreme Extreme 2 ZM Mode Начнём сначала. То есть со спавна игроков. Буквами помечены вагончики, в которых спавнятся люди. Буква Z обозначает там, где заспавнятся зомби. В случае если вы заспавнились в вагончике A7, то попросите людей, которые дальше, прикрыть вас. Также не стоит выбираться на крышу в вагончике A7. Дефенд спавна После спавна вам следует бежать в точку G, отмеченая в скриншоте выше. Там будет тоннель. Бегите туда, после чего вам нужно будет стрелять, После чего следуйте за лидером, который укажет вам дорогу дальше. Материи: Важные предметы для прохождения карты здесь я вам расскажу подробно что каждая из них делает Материя "Исцеление или же Heal materia" обладает способностью исцелять людей в пределах своей досягаемости (100 л.с. в Normal mode, 150 л.с. в Hard и 225 л.с., а также 6 секунд неуязвимости в Extreme I II). Зона исцеления имеет диапазон, который способен коснуться всех игроков, находящихся в активной зоне реактора, так что вам не нужно стоять прямо внутри эффекта материи, чтобы получить исцеление. Матеря "Лед или же Ice" создает перед пользователем область льда, которая замораживает зомби внутри примерно на 6 секунд в Normal mode. В Hard область становится заметно длиннее, в то время как продолжительность остается почти такой же. В Extreme I II она превращается в огромную область вокруг игрока. Как и у всех материй, которые замедляются или замораживаются, скорость, возвращаемая тем, на кого это воздействует, определяется разработчиком карты; таким образом, замороженные зомби могут получить повышение скорости (или нерф) после того, как эффекты прекратятся, в зависимости от настроек сервера. Кроме того, эффект отбрасывания по-прежнему действует на замороженных зомби, даже если они не могут двигаться: когда им снова разрешат двигаться, весь полученный ими эффект отбрасывания подействует сразу, обычно заставляя их отлетать назад. В Normal mode "Огненная или же Fire" материя создает короткий и небольшой фронтальный огненный конус, который поджигает зомби внутри. В Hard она создает брандмауэр, который следует за вами в течение 5 секунд с теми же эффектами. В Extreme I II брандмауэр становится огромной областью вокруг Игрока, и его продолжительность снова увеличивается. (Обратите внимание, что огонь размораживает зомби, замороженных ледяной материей). В Normal mode материя "Ветер или же Wind" создает небольшой толчок ветра перед Игроком, который может замедлить зомби, но недостаточно силен, чтобы отбросить их назад (может быть, в зависимости от настроек сервера). В Hard увеличивается как сила удара, так и площадь поражения, и это очень эффективно для того, чтобы отбросить зомби подальше. В Extreme I II область вокруг Игрока превращается в торнадо, и даже если оно, возможно, менее мощное, чем его жесткий аналог, становится чрезвычайно полезным оставаться в безопасности в течение нескольких секунд, находясь в окружении зомби. Использование этой материи, когда вы стоите спиной к зомби на Normal и Hard режимах, не даст никакого эффекта, так как толчок происходит только впереди вас. Кроме того, использование этой материи, когда вы стоите позади зомби, вероятно, столкнет их с людьми впереди и считайте что вы руина. "Электро или же Electro" материал остается неизменным во всех режимах игры, и вместо того, чтобы становиться мощнее, он получает дополнительный заряд, который составляет 2 в Hard и 3 в Extreme I II. Он создает область в земле, которая наносит урон (всего на 1 единицу урона) зомби, находящимся внутри. Идея заключается не в том, чтобы помочь вам убивать зомби, а в том, чтобы замедлить их, увеличивая количество наносимого урона. Это особенно полезно в местах, где зомби приходится совершать прыжки в длину или передвигаться на корточках, где урон становится более заметным. Материал "Земля или же Earth" остается неизменным, несмотря на все трудности. При его использовании перед игроком образуется стена из земли, которая полностью блокирует путь и сохраняется около 6 секунд. Эта стена может быть разрушена при нанесении урона людьми и будет легко уничтожена, если ее установить во время стрельбы. Земля полностью блокирует людей, поэтому вы должны быть осторожны при ее размещении, чтобы не оставить позади ни одного товарища по команде и убедиться, что стена не будет разрушена до того, как люди успеют отреагировать на ее появление. (Обратите внимание, что эта материя автоматически разрушается внутри лифта, чтобы предотвратить намеренное блокирование людей). Как и на Земле, "Гравитационная или же Gravity" материя остается неизменной, несмотря на все трудности. Она создает черную дыру (даже если иногда она окрашена), которая засасывает всех зомби в свой центр. Попав в него, зомби замедляются примерно на 6 секунд. Эта материя может быть наиболее эффективна для остановки зомби, если его правильно использовать, но в то же время он может быть смертельным для людей, если его использовать неправильно, поскольку при использовании с близкого расстояния он все равно привлечет зомби, но они будут находиться в пределах досягаемости заражения вас. (Обратите внимание, что сила тяжести разморозит зомби, замороженных льдом, так как она дает значение замедления). Материя "Ультима или же Ultima" - самый мощный материал в Mako Reactor, и его можно использовать только один раз. Он остается неизменным на всех уровнях сложности, но не появляется на Normal сложности. Во время зарядки он создает большую зеленую область света; после 20 секундной зарядки он взорвется, убив всех зомби, которые окажутся в радиусе его действия. (Обратите внимание, что Ultima не будет убивать зомби, находящихся в клетке для зомби (за Багамутом), чтобы предотвратить внезапную или раннюю победу). Босс Bahamut на сложности Extreme II ВНИМАНИЕ: у Bahamut Красного на 90% больше здоровья, чем у Обычного Bahamut. Bahamut будет использовать силу Материи: ЗЕМЛЯ Earth: он создает большую стену из земли, вы должны разрушить ее, выстрелив в нее ЛЕД Ice: он создает лед, вы не можете двигаться, но вы всегда можете выстрелить, и после этого вас замедлят ОГОНЬ Fire: он создает огонь, вы будете ранены, если не попадете в реактор ВЕТЕР Wind: он создает ветер, и вы будете отброшены (если вы попадете в барьер, вы упадете замертво) ЭЛЕКТРО Electro: он испускает синие искры, вы будете ранены, а затем убиты, если не попадете на барьер ГРАВИТАЦИЯ Gravity: он создает черную дыру, вас притянет к Bahamut, возвращайтесь, иначе Bahamut сделает вам больно ИСЦЕЛЕНИЕ Heal: он исцеляет на 150 очков УЛЬТИМА Ultimate: во время зарядки он создает большую красную область света; после зарядки в течение 20 секунд он взрывается, убивая всех людей, вы должны использовать исцеляющую материю, когда на ней написано "3 секунды до взрыва" (если вы ее не используете, вы мертвы). На этом мой гайд закончен. Возможно, будут ещё гайды. От меня. Также возможны ошибки в этом гайде ввиде орфографии
  19. Ваш никнейм слипи Ссылка на блокировку https://echelon-banlist.ru/index.php?p=banlist&advSearch=%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B8&advType=name Комментарий забанили за аимбот которого у меня нету требую разбана!!!!! Вложения
  20. Название карты: ze_permafrost_v34_ep Портировано: CS:S v92 > CS:S v34 Размер карты: 126 МБ (в сжатом виде) Краткое описание: 4 уровня (3 чек поинта), сложный режим (без чек поинтов), 5 боссов, 4 человеческих предмета, 3 зомби-предмета, множество лифтов. Продолжительность карты составляет около 50 минут без учета чек поинтов. Скриншоты:
  21. Дата: 13.07.2024 (суббота) Время: 17:00 по Москве (24:00 по Владивостоку) Карты: ze_permafrost_v34_ep! Максимальная продолжительность события 4 часа! ПОДРОБНОСТИ: ПРИЗЫ: КАРТЫ С СОБЫТИЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
  22. Не увидел нарушения со стороны администратора Произошел баг, из-за которого сложность и интерес к карте пропадает.
  23. Без зомби ето не интересно? И были баги ошибки без зомби . Ето баг без зомби, ето не мой ошибка.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...