Тут дело в том, что если я укажу вместо 200, значение, например - 0, босс просто умрет на первой стадии, и вторая уже не будет работать.
Насчет триггера пуша, он был не большим по размеру, поэтому и пропускал игроков, это поправил. Триггер nuke теперь на всю локацию второго уровня
босс работает - хоть и после первой стадии он зависает на 200 хп но потом мы его убиваем так что все ок. Не понятно с этим проходом на босса зомби отталкивает, но иногда можно как то пройти (видео) и еще нюк не работает на всей карте только на последней минилокации (фото), надо чтобы нюк джоставал до последнего тп перед босом.
CMLauncher.exe 2025.06.11 - 22.17.13.21.mp4
Здесь насколько я понял, у босса есть 2 фазы, после первой у него включается "ragemode", где у него активируется другой счетчик здоровья. Реализовано не совсем правильно, как мне кажется, сделал немного по другому, нужно проверить будет
Map ze_amko_escape_v1337_fix2 2 lvl Не понятная ситуация с боссом. У него остается 200 хп и не понятно завис он или нет, проходит ли урон и за время этой непонятки все игроки умрут так как бос дамажит очень сильно (даже супер випки умирают), может перед босом всем 300 хп дать чтобы как то жили хз. В конце карты визуальный эфект нюка есть, но не убивает.
Добавлены карты:
ze_shaurma_v3_b06_ep
ze_shroomforest2_ep
Изменения в скинах:
На карте ze_shaurma_v3_b06_ep заменены скины для людей.
Общедоступные скины:
Скин для администраторов:
На следующие карты добавлены новые звуки для зомби*:
ze_666_crazy_escape_v2_3_ep
ze_haunted_lab_escape_ep2
ze_laboratory_escape_v2_4_ep
ze_meatropolis_v2_1_ep
ze_notredame_v1_3p_fix
ze_raccoon_facility_v6c_ep
ze_silent_hill_2f_illusion_ep
ze_silent_hill_3rf_dawn_ep
ze_silent_hill_3rf_flee_ep
ze_silent_hill_blackblood_ep
zm_zombie_apocalypsef_ep
zm_fun_world_4_cssf
zm_cpl_egyptian_ep
* - звуки воспроизводимые зомби (инфицирования; смерти; получения урона; нанесении ударов и т.д.)