Jump to content

Предложение новых модификаторов для ивента


 Share

Recommended Posts

  • Management

Вы можете предложить свои идеи для нового ивент-модификатора, для этого используйте образец ниже (в этой теме):

  • Название модификатора -
  • Описание модификатора -
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Silex changed the title to Предложение новых модификаторов для ивента
  • TERRORIST pinned this topic

Рандом материй.

На картах в которых присутствуют материи, происходит их замена в рандом-варианте, находясь в руках у игрока.

Независимо от того есть ли именно эта материя на карте, или нет

к примеру : был Fire, стал bubble и т.д

Edited by Вампирыч
Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator
19 часов назад, Вампирыч сказал:

Рандом материй.

На картах в которых присутствуют материи, происходит их замена в рандом-варианте, находясь в руках у игрока.

Независимо от того есть ли именно эта материя на карте, или нет

к примеру : был Fire, стал bubble и т.д

Не думаю, что возможно это реализовать. Для этого нужно будет скорее всего всё перековырять

image.png

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, TERRORIST сказал:

Не думаю, что возможно это реализовать. Для этого нужно будет скорее всего всё перековырять

Я то же так подумал, но было бы интересно

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю сделать квесты. Т.е  набить 20000 урона допустим выжить в 3 раундах и награда кредитами. А также сделать систему лидерборда тоесть кто больше пройдет всего карт на ивенте.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator
14 часов назад, Deadman сказал:

Предлагаю сделать квесты. Т.е  набить 20000 урона допустим выжить в 3 раундах и награда кредитами. А также сделать систему лидерборда тоесть кто больше пройдет всего карт на ивенте.

Предложение не по теме

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • Management
В 22.06.2024 в 07:54, Вампирыч сказал:

Рандом материй.

На картах в которых присутствуют материи, происходит их замена в рандом-варианте, находясь в руках у игрока.

Независимо от того есть ли именно эта материя на карте, или нет

к примеру : был Fire, стал bubble и т.д

Реализовать можно, посредством плагина, который будет рандомно передавать материи от одного игрока к другому (новые материи можно добавлять с помощью стриппера, но такой метод не факт что будет адекватно работать, именно спавн каких-то сложных материй)

Link to comment
Share on other sites

Последний шанс.

 

Когда остается несколько выживших, им даются допы для большей возможности пройти карту в маленьком кол-ве выживших.

По типу доп отталкивание зомби,скорость, пачка гранат и т.д

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator
В 24.06.2024 в 19:04, Вампирыч сказал:

Последний шанс.

 

Когда остается несколько выживших, им даются допы для большей возможности пройти карту в маленьком кол-ве выживших.

По типу доп отталкивание зомби,скорость, пачка гранат и т.д

Не знаю подходит ли это предложение в данную категорию модификатора конкретно. Целью модификаторов является какое-либо своего рода усложнение прохождения карты на всём этапе прохождения. В этом же случае оно только к "концу" начинает действовать. Можно отыграть это другим способом конечно (уже в начале заражения будет оставаться определенное количество выживших с улучшенными характеристиками бега и прочего), но опять же это можно отнести к какому-нибудь отдельному режиму на определенных картах.

image.png

Link to comment
Share on other sites

Рандом ивент
Хочу предложить идею для большего разнообразия рандом ивента, где ADMIN ABUSER будет не только ухудшать способность в передвижении или видимости КТшников, но и будет ускорять зомби 

Link to comment
Share on other sites

Аномальные зоны
На карте появляются аномальные зоны, которые появляются на рандомном игроке, эта зона активируется через условные 2-5 секунд, если игрок не успевает выйти из этой аномальной зоны, то на него накидывается слепота или же поджог, опьянение, заморозка, инверсия (где нажимая на W он будет идти не вперёд, а назад), ну или же ещё что-нибудь, не знаю насколько возможно такое реализовать, но как усложнение для прохождения ивентов вроде бы как прикольно

Link to comment
Share on other sites

Ограниченное количество патрон
КТшники получают уменьшенное количество патрон в обойме, это усложняет прохождение т.к. им постоянно придётся перезаряжаться и дефать понятное дело будет тяжелее, можно добавить как в рандом ивент для разнообразия так и как отдельный модификатор

Link to comment
Share on other sites

Маскировка и скрытность
Во время раунда все зомби будут входить в инвиз (такой же как при использовании команды !inv), это усложнит прохождение определённо, тяжело будет уследить за всеми зомби в инвизе,  также можно добавить как в рандом ивент для разнообразия так и как отдельный модификатор

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator
В 26.06.2024 в 23:10, Tefaha сказал:

Аномальные зоны
На карте появляются аномальные зоны, которые появляются на рандомном игроке, эта зона активируется через условные 2-5 секунд, если игрок не успевает выйти из этой аномальной зоны, то на него накидывается слепота или же поджог, опьянение, заморозка, инверсия (где нажимая на W он будет идти не вперёд, а назад), ну или же ещё что-нибудь, не знаю насколько возможно такое реализовать, но как усложнение для прохождения ивентов вроде бы как прикольно

1. Слепота
2. Поджог
3. Заморозка

Могу попробовать реализовать как на карте sandstorm. Будет так же появляться шарик на месте человека и рандомным образом выберется дебаф эффект из перечисленных.

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator
В 26.06.2024 в 23:20, Tefaha сказал:

Маскировка и скрытность
Во время раунда все зомби будут входить в инвиз (такой же как при использовании команды !inv), это усложнит прохождение определённо, тяжело будет уследить за всеми зомби в инвизе,  также можно добавить как в рандом ивент для разнообразия так и как отдельный модификатор

Если речь идет о полном инвизе в течение всего раунда, то это просто будет как по мне бред. Если же хотя бы на 50-70% будут в инвизе, то можно попробовать посмотреть.

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • Technical Administrator
В 26.06.2024 в 23:00, Tefaha сказал:

Рандом ивент
Хочу предложить идею для большего разнообразия рандом ивента, где ADMIN ABUSER будет не только ухудшать способность в передвижении или видимости КТшников, но и будет ускорять зомби 

В 26.06.2024 в 23:12, Tefaha сказал:

Ограниченное количество патрон
КТшники получают уменьшенное количество патрон в обойме, это усложняет прохождение т.к. им постоянно придётся перезаряжаться и дефать понятное дело будет тяжелее, можно добавить как в рандом ивент для разнообразия так и как отдельный модификатор

По этим не могу ничего сказать

 

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Название модификатора - We Kill. We not Defend
Описание модификатора - Зомби становятся очень уязвимыми, но они имеют различные способности. Также зомби вообще не откидываются, что еще усложняет процесс прохождения. В общем типичный L4D2, но только со стороны зомби. Также Людей с одного удара не заразить, а только через несколько и то сильно.
А если остается один выживший, он получает много хп и у него есть шанс пройти карту.

  • Like 1

You say bye, and I'll say bang.

spacer.png

Link to comment
Share on other sites

  • Management
17 часов назад, Бородач сказал:

Название модификатора - We Kill. We not Defend
Описание модификатора - Зомби становятся очень уязвимыми, но они имеют различные способности. Также зомби вообще не откидываются, что еще усложняет процесс прохождения. В общем типичный L4D2, но только со стороны зомби. Также Людей с одного удара не заразить, а только через несколько и то сильно.
А если остается один выживший, он получает много хп и у него есть шанс пройти карту.

Можно на первое время по простому реализовать, без способностей кастомных. Увеличить количество зомби, убрать у них откидывание почти полностью, увеличить скорость, прыжок, уменьшить количество здоровья. Люди будут умирать с нескольких ударов, последний выживший будет иметь больше здоровья, на него будет установлен маяк.

Карты правда нужно будет подбирать подходящие

Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2024 в 09:13, Silex сказал:

Можно на первое время по простому реализовать, без способностей кастомных. Увеличить количество зомби, убрать у них откидывание почти полностью, увеличить скорость, прыжок, уменьшить количество здоровья. Люди будут умирать с нескольких ударов, последний выживший будет иметь больше здоровья, на него будет установлен маяк.

Карты правда нужно будет подбирать подходящие

в старые времена в зм серверах было подобное реализовано в обычных режимах, типа один или несколько игроков могуть стать героями

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...