Jump to content

Maestro
 Share

Recommended Posts

Guide by \\$[CSS]$//
Специально для проекта Эшелон.

В данной теме будет публиковаться информация по картам. А именно о боссах, материях/итемах, тригерах и секретах. Данная тема будет со временем пополняться.

ze_lightnight_v1_4rf2_ep

Босс

На арене вам нужно следить какого цвета будет мерцание и куб. В зависимости от цвета появляются следующие атаки.

Красный – во время этой атаки, нужно удерживать мост и не дать зомби зайти на арену.

image.thumb.jpeg.a62e650e0a1069588502ae3b713df9f3.jpeg

Фиолетовый – зажмите клавишу S на клавиатуре, чтобы сопротивляться гравитации куба.

image.thumb.jpeg.f23ee62efb0d349da8a883ecbcd00283.jpeg

Зеленый – зажмите клавишу W на клавиатуре, чтобы сопротивляться пушу куба.

image.thumb.jpeg.8e76330f2a5d4fcb9befc8a6fa29b79d.jpeg

Желтый – во время данной атаки нужно встать под желтый куб

image.thumb.jpeg.4a5c44fb5693e8b88b9a381d2c0bf035.jpeg

Белый – во время данной атаки нужно встать по краям арены

image.thumb.jpeg.7c03b0683dacaf4e2e024ce233b5c825.jpeg

Черный - во время данной атаки нужно встать на центре арены

image.thumb.jpeg.903dbe2e46d94b53b1f8223abcb9b7e5.jpeg

Наглядное выполнение действий.

image.thumb.jpeg.32220088b2f4fc65669f6fb218bdcc04.jpeg

 

ze_natural_v1_4fix_ep

Материи людей.

Push (Динамичная) время действия 8 секунд, КД 60 секунд. Создает в направлении прицела область, которая отталкивает зомби в противоположное направление от пользователя.

Босс.

На арене вам нужно следить какого цвета будет мерцание и куб. В зависимости от цвета появляются следующие атаки.

Фиолетовый – вам необходимо выйти с фиолетовой зоны, иначе вас скинет вниз к зомби.

image.thumb.jpeg.4bd59cb1f9a871d54863d5657604198c.jpeg

Белый – прыгните в центр, после второго мерцания прыгнуть обратно на арену.

image.thumb.jpeg.f5aae8400ade1f80536f5e7878df37ad.jpeg

Красный – с двух сторон начнут подыматься 2 платформы, на которых будут зомби. Не дайте им залезть на арену.

image.thumb.jpeg.6a5895768ec43e565e588f2d23eda0cd.jpeg

Желтый – встаньте на 1 из 4 углов, если этого не сделать вы погибните.

image.thumb.jpeg.a6c6816dc8e17a80d90fa530c74e0f8e.jpeg

Зеленый - нажмите клавишу S для того, чтобы сопротивляться притяжению зеленого куба. К столбам на арене не прислоняйтесь, так как сквозь них можно пройти.

image.thumb.jpeg.614206c5483fdf3d324a02d4a42ffdea.jpeg

Синий – появляются 2 синие полосы между, которым нельзя стоять иначе вы погибните. Появляется 3 раза.

image.thumb.jpeg.6616601e1829583faf9f0e258fb4785f.jpeg

Карта.

На карте вы сможете узнать где находятся все зомби ТП по специальным меткам.

image.thumb.jpeg.430330cb18b5cccf1b98e154288ed634.jpeg
 

ze_no_title_v2_4fix_ep

ze_pirates_port_royal_v5_4_ep

 

Edited by Maestro
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Map guide by >Saturnarium< MINIK
В моём гайде будем рассматривать карту ze_ffvii_mako_reactor_v5f_ep
На данной карте 5 уровней
 Normal
 Hard
 Extreme
 Extreme 2
 ZM Mode


Начнём сначала. То есть со спавна игроков.

 
image.thumb.jpeg.ff8ea7de0cd50e4c7e014474697fe628.jpeg
Буквами помечены вагончики, в которых спавнятся люди. Буква Z обозначает там, где заспавнятся зомби. В случае если вы заспавнились в вагончике A7, то попросите людей, которые дальше, прикрыть вас. Также не стоит выбираться на крышу в вагончике A7.
Дефенд спавна
После спавна вам следует бежать в точку G, отмеченая в скриншоте выше. Там будет тоннель. Бегите туда, после чего вам нужно будет стрелять, После чего следуйте за лидером, который укажет вам дорогу дальше.
image.thumb.jpeg.ce33cc07628764bf2ea56cad95eb968f.jpeg
Материи:
Важные предметы для прохождения карты здесь я вам расскажу подробно что каждая из них делает

Материя "Исцеление или же Heal materia" обладает способностью исцелять людей в пределах своей досягаемости (100 л.с. в Normal mode, 150 л.с. в Hard и 225 л.с., а также 6 секунд неуязвимости в Extreme I II). Зона исцеления имеет диапазон, который способен коснуться всех игроков, находящихся в активной зоне реактора, так что вам не нужно стоять прямо внутри эффекта материи, чтобы получить исцеление.

Матеря "Лед или же Ice" создает перед пользователем область льда, которая замораживает зомби внутри примерно на 6 секунд в Normal mode. В Hard область становится заметно длиннее, в то время как продолжительность остается почти такой же. В Extreme I II она превращается в огромную область вокруг игрока. Как и у всех материй, которые замедляются или замораживаются, скорость, возвращаемая тем, на кого это воздействует, определяется разработчиком карты; таким образом, замороженные зомби могут получить повышение скорости (или нерф) после того, как эффекты прекратятся, в зависимости от настроек сервера. Кроме того, эффект отбрасывания по-прежнему действует на замороженных зомби, даже если они не могут двигаться: когда им снова разрешат двигаться, весь полученный ими эффект отбрасывания подействует сразу, обычно заставляя их отлетать назад.

В Normal mode "Огненная или же Fire" материя создает короткий и небольшой фронтальный огненный конус, который поджигает зомби внутри. В Hard она создает брандмауэр, который следует за вами в течение 5 секунд с теми же эффектами. В Extreme I II брандмауэр становится огромной областью вокруг Игрока, и его продолжительность снова увеличивается. (Обратите внимание, что огонь размораживает зомби, замороженных ледяной материей).

В Normal mode материя "Ветер или же Wind" создает небольшой толчок ветра перед Игроком, который может замедлить зомби, но недостаточно силен, чтобы отбросить их назад (может быть, в зависимости от настроек сервера). В Hard увеличивается как сила удара, так и площадь поражения, и это очень эффективно для того, чтобы отбросить зомби подальше. В Extreme I II область вокруг Игрока превращается в торнадо, и даже если оно, возможно, менее мощное, чем его жесткий аналог, становится чрезвычайно полезным оставаться в безопасности в течение нескольких секунд, находясь в окружении зомби. Использование этой материи, когда вы стоите спиной к зомби на Normal и Hard режимах, не даст никакого эффекта, так как толчок происходит только впереди вас. Кроме того, использование этой материи, когда вы стоите позади зомби, вероятно, столкнет их с людьми впереди и считайте что вы руина.

"Электро или же Electro" материал остается неизменным во всех режимах игры, и вместо того, чтобы становиться мощнее, он получает дополнительный заряд, который составляет 2 в Hard и 3 в Extreme I II. Он создает область в земле, которая наносит урон (всего на 1 единицу урона) зомби, находящимся внутри. Идея заключается не в том, чтобы помочь вам убивать зомби, а в том, чтобы замедлить их, увеличивая количество наносимого урона. Это особенно полезно в местах, где зомби приходится совершать прыжки в длину или передвигаться на корточках, где урон становится более заметным.

Материал "Земля или же Earth" остается неизменным, несмотря на все трудности. При его использовании перед игроком образуется стена из земли, которая полностью блокирует путь и сохраняется около 6 секунд. Эта стена может быть разрушена при нанесении урона людьми и будет легко уничтожена, если ее установить во время стрельбы. Земля полностью блокирует людей, поэтому вы должны быть осторожны при ее размещении, чтобы не оставить позади ни одного товарища по команде и убедиться, что стена не будет разрушена до того, как люди успеют отреагировать на ее появление. (Обратите внимание, что эта материя автоматически разрушается внутри лифта, чтобы предотвратить намеренное блокирование людей).

Как и на Земле, "Гравитационная или же Gravity" материя остается неизменной, несмотря на все трудности. Она создает черную дыру (даже если иногда она окрашена), которая засасывает всех зомби в свой центр. Попав в него, зомби замедляются  примерно на 6 секунд. Эта материя может быть наиболее эффективна для остановки зомби, если его правильно использовать, но в то же время он может быть смертельным для людей, если его использовать неправильно, поскольку при использовании с близкого расстояния он все равно привлечет зомби, но они будут находиться в пределах досягаемости заражения вас. (Обратите внимание, что сила тяжести разморозит зомби, замороженных льдом, так как она дает значение замедления).

Материя "Ультима или же Ultima" - самый мощный материал в Mako Reactor, и его можно использовать только один раз. Он остается неизменным на всех уровнях сложности, но не появляется на Normal сложности. Во время зарядки он создает большую зеленую область света; после 20 секундной зарядки он взорвется, убив всех зомби, которые окажутся в радиусе его действия. (Обратите внимание, что Ultima не будет убивать зомби, находящихся в клетке для зомби (за Багамутом), чтобы предотвратить внезапную или раннюю победу).


Босс Bahamut на сложности Extreme II

ВНИМАНИЕ: у Bahamut Красного на 90% больше здоровья, чем у Обычного Bahamut. Bahamut будет использовать силу Материи:

ЗЕМЛЯ Earth: он создает большую стену из земли, вы должны разрушить ее, выстрелив в нее
ЛЕД Ice: он создает лед, вы не можете двигаться, но вы всегда можете выстрелить, и после этого вас замедлят
ОГОНЬ Fire: он создает огонь, вы будете ранены, если не попадете в реактор
ВЕТЕР Wind: он создает ветер, и вы будете отброшены (если вы попадете в барьер, вы упадете замертво)
ЭЛЕКТРО Electro: он испускает синие искры, вы будете ранены, а затем убиты, если не попадете на барьер
ГРАВИТАЦИЯ Gravity: он создает черную дыру, вас притянет к Bahamut, возвращайтесь, иначе Bahamut сделает вам больно
ИСЦЕЛЕНИЕ Heal: он исцеляет на 150 очков
УЛЬТИМА Ultimate: во время зарядки он создает большую красную область света; после зарядки в течение 20 секунд он взрывается, убивая всех людей, вы должны использовать исцеляющую материю, когда на ней написано "3 секунды до взрыва" (если вы ее не используете, вы мертвы).

На этом мой гайд закончен. Возможно, будут ещё гайды. От меня. Также возможны ошибки в этом гайде ввиде орфографии 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...